Phone in Moscow
+7 495 925 50 55
Ru
Eng

Partitions systems


reference list services news about contacts
Main / Partitions systems

Solo Office Interiors offers all types of office partitions to create interiors from European or Russian manufacturers.

Framed Partitions
Designing advantages of systems are determined not only by the material but also by erection procedure. The sections of partitions are assemble at site and can have any sizes that lets divide wall into equal sections. The partitions are customized to install plate glass doors, modern digital locks, air conditioning systems, surveillance systems, and other engineering options.

  

Modular Partitions
Designing differences of modular partitions from framed ones are in their construction, manufacturing and installation processes. Despite framed partitions metal sections are less decorative. Modular partitions use technological options of modern manufacturers. The panels are made mostly of wood particle board or medium density fibreboard to specifications and are fully prepared at the plant. In offices such partitions are installed using a frame which is exact matching.

  

Plate-glass Partitions
Systems of single glazing are used to create spacious and light office space. A lot of aluminum profiles decorations are able to satisfy both architects and customers. These systems enable using swing glass doors or swing laminated doors. The partitions have high level of sound insulation thanks to laminated glass.

  

Room Dividers
Combining storage systems and partitions there was one more type of partitions created. In these systems the advantages of modular partitions were improved by a new option to store papers, digital data storage media and anything one needs in modern office. Room dividers sometimes are the only possible option if lacking office space.

  

Convertible Partitions
Despite the characteristics of any space and its functions systems of convertible partitions will divide, increase or change the space to meet current needs. Besides visual division convertible walls also are important for sound insulation. Thanks to insulation up to 60 dB there can be held two different events in adjusting rooms.

  


Acoustic Panels
Acoustic panels produced by Topakustik (Italy) let provide comfortable acoustics in office space:in meeting rooms, lecture-halls, conference-halls. Thanks to special perforation on the front and rear sides of the panel Topakustik damps reverbations of any audio frequencies.
There are a lot of variations of panels such as melamine, veneer sheet, glaze and they all help desighners create beautiful and functional office spaces.

  


Decorative Panels
A lot of attention is paid to decoration of office walls. With finishing of wall one can bring identity into focus. Using genuine wood panels you can create Englishism. Laminated panels can be used in zones with a lot of traffic. Leather and fabric panels can be used for extra sound insulation. Using the same style doors and built-in furniture are made.

  

 

Проектные решения Складская программа Бренды
Реализованные проекты
Электрификация
Офисный свет
Перегородки
Кабинеты Business Class
Кабинеты First Class
Кабинеты Premium Class
Зоны коммуникаций
Приемные зоны
Зоны работы сотрудников
Зоны ожидания
Стулья и кресла
Офисный свет
Прочее


reference list
services
news
about
contacts

Телефон в Москве
+7 495 925 50 55
Ru
Eng

Офисные перегородки


Услуги Новости О компании Проекты Контакты
Главная / Офисные перегородки

Solo Office Interiors предлагает все виды офисных перегородок для создания интерьера от европейских и российских производителей.

Каркасные перегородки
Дизайнерские достоинства систем определяются не только материалом, но и технологией монтажа: секции перегородок собираются непосредственно на объекте и могут иметь произвольные размеры, что позволяет делить стены на равные секции. Перегородки адаптированы для установки цельностеклянных дверей, современных цифровых электромагнитных замков, систем кондиционирования, видеонаблюдения, других инженерных систем.

  

Модульные перегородки
Дизайнерские отличия модульных перегородок от каркасных коренятся в их конструкции, технологии производства и монтажа. В отличие от каркасных перегородок, металлические профили играют здесь заметно меньшую декоративную роль. Модульные перегородки максимально используют технологические возможности современных производств. Панели изготавливаются в основном из МДФ и ДСП «в размер» и проходят полную подготовку на заводе. В офисе клиента такие панели монтируются на каркас, также предварительно изготовленный в точном соответствии с проектом.

  

Цельностеклянные перегородки
Системы одинарного остекления используются для создания просторного и светлого офисного пространства. Множество отделок алюминиевого профиля позволяет удовлетворить потребность архитекторов и конечных потребителей. Системы имеют возможность использования различных типов дверей: распашных стеклянных или распашных ламинированных, откатных. Перегородки обладают высокой звукоизоляцией, благодаря использованию ламинированного стекла.

  

Шкафы-перегородки
Совмещением универсальных систем хранения с перегородками образован еще один класс перегородок — шкафы-перегородки. В этих системах достоинства модульных перегородок усилены новым качеством: способностью вмещать в себя бумаги, электронные носители информации, одежду — словом, всё, что необходимо в современном офисе. Шкафы-перегородки зачастую оказываются единственно возможным планировочным решением в условиях дефицита площадей.

  

Трансформируемые перегородки
Вне зависимости от того, какими характеристиками обладает то или иное помещение и какие оно выполняет функции, системы передвижных стен без усилий разделят, уменьшат, увеличат или реконфигурируют его так, чтобы удовлетворить потребности настоящего момента. Наряду с функцией визуального разделения помещения, передвижные стены также играют важную роль и с точки зрения звукоизоляции. Благодаря звукоизоляции до 60 дБ в соседних помещениях, разделенных такой перегородкой, одновременно могут проходить различные мероприятия.

  


Акустические панели
Акустические панели итальянского производства Topakustik позволят обеспечить комфортную акустическую среду в помещениях офиса: переговорных комнатах, лекториях, конференц-залах. За счет специальной перфорации на лицевой и оборотной сторонах панели Topakustik гасит излишние реверберации (эхо) на различных звуковых частотах.
Множество отделок панелей, таких как меламин, шпон, лакировка, дают в руки дизайнера инструмент по созданию не только красивого, но и функционального офиса. 

  


Декоративные панели
Декорированию стен в офисах отводится отдельное значение. При помощи отделки стен можно подчеркнуть индивидуальность помещения. При помощи стеновых панелей из натуральных пород дерева возможно создать классические интерьеры в английском стиле. Ламинированные панели применить в зонах большой проходимости. Панели из кожи и ткани использовать как дополнительный элемент звукопоглощения в помещении. В едином дизайне и отделке изготавливаются межкомнатные двери и встроенная мебель.

  

Проектные решения Складская программа Бренды
Реализованные проекты
Электрификация
Офисный свет
Перегородки
Кабинеты Business Class
Кабинеты First Class
Кабинеты Premium Class
Зоны коммуникаций
Приемные зоны
Зоны работы сотрудников
Зоны ожидания
Стулья и кресла
Офисный свет
Прочее

 



Услуги
Новости
О компании
Проекты
Контакты